Итоги работы

Аргументы за и против блогов и микроблогов в обучении 



Как я предполагаю использовать блог и микроблог в обучении детей и взрослых

В таблице я обозначила наиболее приемлемые для моей практической деятельности  предложения по использованию блога в обучении.




Дистанционное 
обучение
Очное 
обучение
Работа 
с детьми
Работа 
со взрослыми
Работа с коллегами
Организация библиотечного проекта
  Интернет-проекты в блогах
Интернет-
проекты в блогах










Размещение конспектов, справочных материалов, лекционных материалов, заданий для самопроверки, контрольных заданий, разъяснений и рекомендаций по изучению материала и выполнению контрольных работ, рекомендации в подготовке к зачету и экзамену, полезные ссылки на ресурсы Интернета
Аналогично ДО:
Размещение конспектов, справочных материалов, лекционных материалов, заданий для самопроверки, контрольных заданий, разъяснений и рекомендаций по изучению материала и выполнению контрольных работ, рекомендации в подготовке к зачету и экзамену, полезные ссылки на ресурсы Интернета.

размещение отчетов
Копилка методических разработок, памяток и т.д. 
(для обмена опытом).
Если блог ведет руководитель районного методического объединения,то можно

 размещать информацию о проведении дистанционных семинаров, вебинаров и т.д.











Как площадка для сетевых проектов
 
Работа с блогом, как проводником для дополнительной информации

Для проведения социальных проектов
Для проведения опросов
Блог для обмена опытом;
Копилка методических нароботок библиотекарей района.
Как дневник участника дистанционного семинара, отражение в нём его работы.
1. Размещение проблемных заданий я с их последующим обсуждением.
2. Рубрика блога "Это интересно", где размещаются материалы по теме


Для ведения методической работы 
районного объединения
Тестирование,
анкетирование,
опрос.
Задание на дом.Рекомендации к выполнению задания.ссылки на материал
Планирование совместного проекта

Рекомендации.

Планирование
Профессионально развиваться;
• Обмениваться идеями, информацией, методическими разработками, ресурсами
блог-модуль по проблеме (направлению) 
блог-модуль по проблеме (направлению)
Блог - газета
Виртуальный методический кабинет
обсуждение конкретной темы, мероприятий и т.д.
создание блога библиотекаря


блог библиотеки
работа с лекциями 
по ДО ( изучение, выполнение заданий)
Дифференцированое обучение.

Для подготовки к методическим
совещаниям















размещение материалов для ознакомления, задания для домашнего выполнения, презентации, учебные фильмы
размещение заданий для домашнего выполнения, контрольные срезы, 
объявления о конкурсах, их описание и подведение итогов, поздравления, отчеты о проведенных мероприятиях, фотоальбомы
полезные статьи, рекомендации, памятки, 
публикация заданий к 
семинару, его итогов; методические материалы,
 обмен и обобщение опыта; размещение портфолио
Обучение детей работе в сети.
Домашние задания Рекомендации по изучению тех или иных учебных тем.


онлайн-тесты, дополнительные материалы, интернет-ресурсы - все лежит на персональном сайте, 
 часть материалов, 
в зависимости от функциональности,
можно
разместить в блоге
общение в интернете со студентами при выполнении домашней работы, инд. задания проекта
Проводить занятия в школе молодого библиотекаря онлайн
Технология модульного обучения в электронном виде
Выполнение и размещение какого-либо задания, проекта
Ведение Портфолио
Блог "Читаем" (совместный проект читателей и библиотекарей
Ведение 
Портфолио
Размещение ресурсов для учебной деятельности
Тесты,проекты,задания к урокам
Подготовка к  конкурсам

Учеба по освоению Web- сервисов










Тестирование, анкетирование, подготовка к аттестации, проведение сетевых проектов, дистанционных семинаров, вебинаров
Дополнительный материал по теме
электронное портфолио


Блог  РМО
Проведение дистанционных конкурсов: размещение положения о конкурсе, конкурсных работ, итогов конкурса

Проведение занятий-косультаций
Проведение занятий виртуального клуба выходного дня
1.Представление плана предстоящей работы.
2.Консультативная линия.
3.Представление изучаемого и дополнительного материала.
4.Инструкции и памятки для работы учащегося.
5.Опросы по темам.
6.Анкетирование.
7.Рефлексия.
 
1.Проектная деятельность и всё, что с ней связано.
2.Обучение дифференцированно, по группам.
3.Информация о домашнем задании.
4.Объявления о проводимых конкурсах и информации о них.
 
1. Размещение материалов о проводимых мероприятиях.
2.Подготовка мероприятий и их обсуждение.
3. Проектная деятельность и всё , что с ней связано.
1.Консультация.
2.Информация.
3.Быстрая связь по решению вопросов.
4. Обсуждение
1.Работа методического объединения.
2.Портфолио библиотекаря
3. Методическая работа
4.Ссылки на ресурсы.
5.Обсуждение планируемой работы.
1. Инструкции и памятки для работы учащихся.
2. Анкеты и опросники.
3. Дополнительный материал.
1. Проектная деятельность.
2. Выпуск виртуальной газеты.
3. Доска объявлений и предложений.

Консультационная линия. Доска объявлений.
1. Работа методического объединения и все, что с ним связано.
2. Методическая копилка.
3. Гостинная с вопросами и ответами, ссылками на различные сетевые ресурсы.
методические рекомендации по выполнению работ
Консультирование, подбор ссылок
блог группы
Ссылки, консультирование,памятки, проверка и оценивание, "направление по образовательной траектории"
"направление по образовательной траектории" как и в ДО
блог - портфолио


блог для организации методической работы в районе: рассказать,показать, подсказать, поделиться












2 комментария: